Корзина
1 отзыв
Условия оформления заказа
Контакты
ОТТО Смоленск
+7 показать номер
+7 показать номер
Любовь
РоссияСмоленская областьСмоленскНово-Киевский пер., д 4в214000
Карта

Условия оформления заказа

Условия оформления заказа
УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА СТОИМОСТЬ ТОВАРОВ • Цены в каталоге указаны в Евро. Стабильность цен гарантируется в течение срока действия каталога. • Для определения стоимости заказа Вам необходимо к каталожной цене товара прибавить 15%. Это сервисный сбор за доставку посылки. • За доставку тяжелых и габаритных товаров взимается дополнительный транспортный сбор (ДТС), размер которого Вам сообщит консультант при оформлении заказа.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА • Ваш первый заказ необходимо оформить в офисе. Для оформления заказа требуется паспорт. В дальнейшем Вы сможете оформлять заказы по телефону.
ОПЛАТА И СКИДКИ • Заказ принимается к исполнению после оплаты сервисного сбора (15%). • По накопительной системе (стоимость полученных вещей минус возвраты) предоставляются дисконтные карты, действующие на все последующие заказы: SILVER — от 1500 евро — 3% GOLD — от 3000 евро — 5% PLATINUM — от 7000 евро — 7%
СРОК ВЫПОЛНЕНЕНИЯ ЗАКАЗА • Срок выполнения и доставки заказа 4-6 недели для товаров, имеющихся на складе в Германии. Допоставка товаров может осуществляться в период до 8 недель. В любой момент Вы можете оставить заявку на досрочную отмену заказа/артикула, срок выполнения/подтверждения заявки 2-3 рабочих дня. К сожалению, если артикул уже направлен на упаковочный склад, он не может быть отменен. • В случае если заказанного Вами артикула не окажется на складе в Германии в течение указанного максимального срока (8 недель), заказ будет автоматически отменен. Неиспользованная сумма резервируется в Евро под будущие заказы на лицевом счету клиента, либо возвращается клиенту по текущему курсу, установленному на день получения. • Фирма не может отвечать за несоблюдение сроков поставки, если оно явилось следствием форс-мажорных обстоятельств, в том числе: стихийных бедствий, погодных условий, политических волнений, забастовок, военных действий и их последствий, а также любых других обстоятельств, не зависящих в разумных пределах от контроля фирмы.
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА • Информацию о выполнении и поступлении заказа, а также о состоянии вашего лицевого счета Вы можете получить по телефону указанному на бланке заказа или в Интернете: www.catalogcenter.ru, мы также сообщаем клиентам о поступлении посылок с помощью SMS-сообщений на мобильный номер телефона. • При получении посылки клиент должен иметь при себе бланк заказа и документ, удостоверяющий его личность. • Выдача посылок производится в центре заказов только после полной оплаты всех вещей поступивших на склад центра заказов. Поступившие на склад центра заказов вещи не могут быть выданы частично. • Заказ может быть доставлен курьером по Вашему рабочему или домашнему адресу. Доставка посылок осуществляется только в пределах г. Смоленска. Стоимость доставки — 100 руб. • Максимальный срок нахождения неоплаченной посылки на складе — 1 месяц, после этого неоплаченные посылки отправляются обратно. В этом случае с клиента удерживается сервисный сбор (15%), как компенсация за доставку.
РЕКЛАМАЦИИ • Все рекламации принимаются в центре заказов менеджером по приему рекламаций в неиспользованном/неношеном виде в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения клиентом заказа, при наличии бланка заказа, фирменной упаковки и ярлыков/этикеток, содержащих информацию о характеристиках артикула. • Если полученный Вами товар имеет производственный брак, либо по ошибке поставлена другая вещь, то стоимость вещи и сервисный сбор возвращаются заказчику полностью. • Если товар возвращается клиентом по какой-либо другой причине, то при возврате средств, с клиента удерживается сервисный сбор (15%). • Если Вам не подошел размер вещи, Вы можете перезаказать этот же артикул без повторной оплаты сервисного сбора. • Не принимаются к возврату: чулочно-носочные изделия; нижнее белье и купальники; товары, заказанные метражом; габаритные/тяжелые товары c ДТС более 20 Евро (с весом более 5 кг). Претензии по браку этих товаров принимаются только в момент получения посылки.
ОСОБЕННОСТИ ЗАКАЗА • Размеры одежды в каталогах не соответствуют российским размерам. Большинство моделей каталога рассчитано на средний рост. В конце каталога приведены таблицы, облегчающие определение Ваших размеров. Для точного определения размеров обращайтесь к консультанту. • При оформлении заказа уточните, какие модели Вы хотели бы получить в комплекте. • Товары, превышающие по весу и габаритам допустимые требования к отправке международной почтой — не доставляются. • Мы обращаем Ваше особое внимание на то, что существует вероятность недоставки по причине отсутствия товара на складе поставщика, что наиболее возможно в конце срока действия каталога: декабрь-январь и июнь-июль каждого года. • Учитывая особенности каталожной торговли, фирма не может гарантировать, что оттенок полученной Вами вещи в точности будет соответствовать тому, который Вы видели на фотографии в каталоге. • Ответственность за правильность выбранного артикула лежит на клиенте. При оформлении заказа клиент должен проверить правильность его оформления консультантом. • Внутренний курс евро устанавливается на день оплаты и зависит от курса ЦБ. Курс приема денежных средств отличается от курса возврата. Уточняйте данные у консультанта, при оформлении заказа.
С условиями оформления заказов ознакомлен и согласен /____/ Подпись Расшифровка